Сваебойная установка для монтажа дорожного барьерного ограждения,
для установки гильз под тросовое дорожное ограждение и для
погружения дорожных знаков, в основном применяется при забивке
металлических стоек, столбиков, свай и опор в грунт и дорожное
покрытие.
Установка КОПРА серии ППМ – низко затратная и простая технология для
эффективной забивки стоек дорожного ограждения с учетом специфики
работы на отечественных дорогах.
Бытует предвзятое мнение, что пневматика слишком проста для
работы:
«Да ладно, не серьёзно как-то, вот машина на гусеницах – это
солидно!»
Принимая решение о приобретении сваебойного оборудования для
установки дорожного барьерного ограждения первое, что делает
покупатель – сравнивает энергию удара в Джоулях [Дж] /
Ньютон-метрах [Н-м] и “производительность” разных моделей
копров.
Однако, есть логика в том, чтобы
сначала сопоставить стоимость объема работ и цену
приобретения сваебойного оборудования, а также стоимость
его эксплуатации и обслуживания.
Безусловно, гидравлика - это шикарный вариант, если есть объем
от 15 км к установке (и, в идеале, когда это не разовая работа)
или, например, организация в силу каких-то причин может позволить
себе в принципе экономическую целесообразность не считать.
Если нужно периодически забивать по 3-5 км дорожного
ограждения, да еще и на участках, разнесенных территориально
(например, ремонтные работы по замене нескольких стоек СД
после ДТП или обустройство барьерки на съездах мостов и
эстакад), то малогабаритная пневматическая сваебойная
установка КОПРА® будет оптимальным вариантом.
Копер ППМ окупается уже на двух-трех километрах
установленного МБО при выполнении первого же объема
работ, потом годами приносит чистую выгоду, не обременяя
владельца даже особыми условиями хранения.
Наши покупатели, купившие сваебойную установку ППМ в течение
последних 10 лет и убедившиеся в ее эксплуатационных
характеристиках в сочетании с техническими консультациями
24/7, приходят за второй установкой, причем это именно
вторая установка в работу плюсом к уже имеющейся.
Так в 2022 г. более 50 % установок проданы заказчикам, уже работающим
нашими пневматическими копрами.
Вопрос производительности копра применительно к количеству
метров монтируемого дорожного ограждения за день оторван от
реальности - речь всегда должна идти о производительности
дорожной бригады, т.к. это сложный процесс, основная трудоемкость которого приходится не на забивку
стоек СД, а именно на монтаж ограждения (размещение
комплектующих на дороге, последующее навешивание и
затягивание консолей и секций балки, катафотов).
К тому же, дополнительные секунды, затраченные на забивку стойки
пневматической установкой, будут отыграны в ходе простого и быстрого
маневрирования и позиционирования копра от стойки к стойке.
Установка дорожного барьерного ограждения - это далеко не только
погружение стоек СД.
Скорость забивки дорожной стойки СД варьируется обычно от 0:20 мин до
2:00 мин
Важно понимать, что скорость монтажа, например, 1 км дорожного
ограждения определяется не скоростью забивки стойки, а возможностью
бригады обработать минимум 20 тонн металлического ограждения (зависит от
вида ДО - может быть и 80 тонн): выгрузить, разложить, навесить на
стойки консоли и секции балки, затем основательно затянуть крепеж.
± 1 минута на забивку стойки практически не влияет на скорость именно
монтажа барьерки
Опытная мотивированная бригада c отработанной логистикой монтирует в
день ≈ 300 м - 400 м ограждения
мощный ПНЕВМОМОЛОТ - 150
(энергия удара до 700Дж при 6 АТМ)
погружает стойки длиной до 3 м
Забивает все виды дорожного ограждения.
Забивка свай в иных сферах строительства:
- монтаж опор солнечных батарей
- установка заборов, ограждений
- устройство причалов, укрепление котлованов
Копер ППМ 4‑150 - оптимальный выбор для установки стоек дорожного
барьерного ограждения и гильз под тросовое дорожное ограждение
благодаря комплектации мощным пневмомолотом ПМ‑150, малогабаритной
несущей рамой и минималистичной системой интуитивного управления.
Мощная и многофункциональная сваебойная установка КОПРА® серии ППМ 5‑150 успешно применяется для общестроительных свайных работ: укрепления берегов водоемов, стен котлованов, устройства фундаментов зданий, монтажа заборов, забивки опор солнечных батарей.
мощный ПНЕВМОМОЛОТ - 150
(энергия удара до 700Дж при 6 АТМ)
погружает стойки длиной до 2,5 м
Забивает все виды дорожного ограждения.
- ГОСТ ШВЕЛЛЕР №10 - 12 - 14 - 16
- ТУ ДВУТАВР №10 - 12 - 14 - 16
- СДЕ / Трансбарьер
Оптимальна для барьерного ограждения
ПНЕВМОМОЛОТ - 100
(энергия удара до 420Дж при 6 АТМ)
погружает стойки длиной до 3 м
Забивает все виды дорожного ограждения.
Варианты применения:
- установка заборов
- устройство ограждений периметров: (пастбища, заповедники)
- установка стоек дорожных знаков
Установка ППМ 4‑100 с пневмомолотом ПМ‑100 изначально ориентирована
на дорожные сваебойные работы, такие как установка барьерного
ограждения, стоек дорожных знаков. Копер ППМ 4‑100, выполняет
забивку свай (стоек) длиной до 2,5м при установке дорожного
ограждения всех видов по ТУ и ГОСТ.
Прикладные возможности сваебоя ППМ 5‑100 расширены длиной забиваемой
стойки до 3,0м, что выводит данную серию за рамки исключительно
дорожного строительства.
Применяется для погружения свай в разных сферах строительства, когда
не нужно пробивать сложные грунты или забивать массивные стойки.
ПНЕВМОМОЛОТ - 100
(энергия удара до 420Дж при 6 АТМ)
производится c 2012 года
Забивает все виды дорожного ограждения.
- ГОСТ ШВЕЛЛЕР №10 - 12 - 14 - 16
- ТУ ДВУТАВР №10 - 12 - 14 - 16
минимально бюджетный вариант
(облегченная серия)
Пневматические копровые установки КОПРА® окупаются уже на первых километрах
установки дорожных ограждений и при дальнейшем монтаже барьерного ограждения
выгодно отличаются минимальными эксплуатационными затратами.
ООО «Магистраль» - разработчик и производитель дорожного оборудования: сваебойных
установок КОПРА®, реализует свою продукцию предприятиям, занятым в сфере строительства
и обслуживания дорог на территории абсолютно всех регионов Российской Федерации,
а также стран ТС ЕАЭС и других зарубежных государств.